Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Business FM Самара, 25 ноября 2014 г.

Автодевальвация

Резкая девальвация рубля может стать главной проблемой автострахования в России. Затраты на запчасти составляют в среднем 70% в стоимости восстановительного ремонта. И причем они в основном импортного производства.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Транспортное строительство, 20 мая 2003 г.

Мы попали в десятку
372 просмотра

И в России есть дороги, которые ведут в Рим, которые строит Трансстрой, которые страхует ОАО «Гефест».

17 апреля 2003 года прошло Общее годовое собрание акционеров САО «Гефест». Для нашей страховой компании это событие имеет символическое значение — в этом году мы будем отмечать 10-летний юбилей. Десять лет страхования в наше быстроменяющееся время — достаточный срок для выводов и предварительных итогов. Десять лет страхования стоят отдельного разговора. А десять лет страхования строительных рисков — это не столько статистика размеров страховых возмещений, сколько опыт андеррайтинга сложных рисков, которого до нас в России не было. Сегодня расскажем о результатах деятельности компании в 2002 году.

САО «Гефест» — 10 лет на защите имущественных интересов системы «Трансстрой»

В 1993 году организация системы экономической защиты предприятий отрасли транспортного строительства была поручена САО «Гефест», узкоспециализированному отраслевому страховщику, деятельность которого была сосредоточена в границах имущественных интересов Корпорации «Трансстрой». С тех пор «Гефест» стал крупной универсальной компанией, уверенно входящей в сотню крупнейших страховых компаний России, предлагающей своим клиентам полный набор страховых услуг, как классических, так и индивидуальных.

На протяжении десяти лет САО «Гефест» активно развивалось, ориентируясь на корпоративные потребности системы «Трансстрой» и тенденции страхового рынка.

Если рассматривать наиболее значительные вехи развития САО «Гефест» в призме крупных строительных проектов, то это строительство:

- угольного терминала в Усть-Луге;
- кольцевой автодороги в Санкт-Петербурге;
- Третьего транспортного кольца в Москве,
- подъездных путей к Чинейскому месторождению:
- Балтийской трубопроводной системы,
- Лефортовского тоннеля,
- железнодорожных путей на Сахалине;
а также реконструкция Московской кольцевой автодороги и т.д.

Многие проекты были уникальными не только с точки зрения строительства, но и страхования Успешно решая задачу обеспечения экономической безопасности Корпорации «Трансстрой» финансовыми методами, САО «Гефест» совершенствовалось и приобрело за 10 лет самый крупный в России опыт страхования строительства транспортных объектов. Это позволило расширить рамки отраслевого бизнеса и сформулировать предложения для широкого рынка. Сегодня клиентами САО «Гефест», наряду с акционерами, являются несколько десятков строительных организаций Москвы и России, в том числе и крупнейших.

В течение длительного времени в профессиональной среде страховщиков идет обсуждение, противопоставляются универсальные и кэптивные страховые компании. При этом утверждаются идеи, к страхованию никакого отношения не имеющие. Например, од ни полагают, что так называемые «универсальные» страховщики более динамичны, более рыночные. Другие считают, что финансовая устойчивость и надежность кэптивных компаний выше. По нашему мнению, как специалистов компании, которой одинаково интересны внутренние рынки холдинговых структур и свободные для открытой конкуренции ниши страхового рынка в целом, этот вопрос следует рассматривать в диахроническом аспекте.

Наш опыт показывает, насколько важно иметь устойчивые, длительные отношения с клиентами, организациями и предприятиями, передающими свои риски страховщику. А если речь идет о сложных или уникальных рисках, то взаимоотношения страховщика и страхователя становятся основополагающими. Нужно понимать, что помимо специальных знаний по страхованию, страховщики должны иметь опыт обслуживания подобных рисков, нужно знать «страховую историю» конкретного предприятия. Только так можно минимизировать затраты на страхование, эффективно управлять рисками и задействовать перестраховочные механизмы.

Системное развитие страховой компании в реалиях российской экономики конца XX века задает обязательные условия ее успеха в страховом бизнесе. Одно из них — использование разных режимов клиентских отношений.

Страховая география

Уже давно территория страхования САО «Гефест» не ограничивается Москвой, а представлена более 30 субъектами федерации от Усть-Луги до Южно-Сахалинска. Наиболее твердые позиции САО «Гефест» в Северо-Западном регионе, где объем страховой премии за 2002 год составил более 10 млн руб.

Рейтинги страховых компаний за 2002 год еще не готовы. По итогам же года, предшествующего отчетному, САО «Гефест» занимает 1-е место по страхованию строительных рисков, 17-е место по имущественному страхованию и 76-е место по всем видам страхования среди 1200 российских компаний.

Страховые программы САО «Гефест» базируются на самых современных отечественных и зарубежных методологических решениях в области риск-менеджмента и воспринимаются клиентами как важнейшая технология управления рисками, поэтому возобновляемость договоров близка к 100 %.

Консультации с крупнейшими зарубежными перестраховщиками, такими как Munich Re, AXA Re, JSC «SCOR», проведенные в отчетном периоде, еще раз свидетельствуют о безупречной технологии страхования строительных рисков САО «Гефест». Даже самые сложные проекты, в частности, страхование строительства Лефортовского тоннеля в Москве, принимаются в перестрахование без дополнительного сюрвея.

Динамика развития САО «Гефест» опережает среднее развитие страхового рынка (за 2002 год рост национальной страховой премии составил 8%). Совокупный объем страховых операций в течение 2002 года увеличился на 56% и составил 321 млн руб., в том числе по страхованию строительных рисков — 240 млн руб. Страхование строительных рисков продолжает оставаться стратегическим направлением деятельности САО «Гефест».

Большие позитивные сдвиги произошли в структуре страхового портфеля САО «Гефест». На сегодня он представляет собой традиционный диверсифицированный портфель с долей строительных рисков 69%. Это стало возможным за счет интенсивного развития всех имущественных видов страхования.

Собственные средства акционеров по состоянию на 01.01.2003 выросли с 78 млн руб. до 141 млн руб. Размер страховых резервов повысился в 2,4 раза (до 218 млн руб.).

В 2002 г. за счет распределения прибыли между акционерами удалось провести почти трехкратное увеличение уставного капитала, который теперь составляет 29 млн руб. Прибыль 2002 года в размере 69 млн руб. позволяет произвести выплату дивидендов, а также дальнейшее увеличение уставного капитала. Необходимость увеличения уставного капитала вызвана тем, что, с одной стороны, базовый размер минимального уставного капитала для страховых компаний с будущего года будет установлен в 30 млн руб. (а для операций по перестрахованию — 120 млн руб.), с другой — для участия в конкурсах требуется указанный капитал, как правило, не менее 100 млн руб.

Деятельность компании

Увеличение масштабов бизнеса САО «Гефест» и авторитет компании как профессионального участника страхового рынка России потребовали активной работы в профессиональных организациях и объединениях страховщиков. САО «Гефест» — член Всероссийского союза страховщиков.

В 2002 г. САО «Гефест» вступило в Московскую ассоциацию страховщиков (MAC), где сразу возглавило рабочую группу по разработке и реализации программы страхования объектов инженерной инфраструктуры ЖКХ г.Москвы».

С 2002 г. САО «Гефест» — член Российской ассоциации страховщиков ответственности владельцев транспорта (РАСОВТ).

По решению президиума Российского союза автостраховщиков (РСА) САО «Гефест» стало членом этой организации, что является обязательным законодательным условием для получения лицензии на проведение обязательного страхования автогражданской ответственности.

В 2002 году САО «Гефест» стало лауреатом конкурсов «Лучший предприниматель 10-летия» и «Лидеры отечественного производства в малом, среднем и крупном бизнесе», которые проводил Совет предпринимателей при Мэре и Правительстве Москвы.

По итогам работы за 2002 год САО «Гефест» признано лауреатом конкурса «Строительный Олимп-2003» в номинации «Эффективное управление строительными рисками».

Редакция журнала поздравляет А.С.Миллермана с присуждением звания лауреата конкурса «Финансист года-2002».

А.С. МИЛЛЕРМАН,
генеральный директор САО «Гефест», Москва
(статья приведена без диаграмм)


  Вся пресса за 20 мая 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Юбилей, Игроки, Строймонтаж страхование (CMR)

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

25 ноября 2024 г.

Лента.Ру, 25 ноября 2024 г.
В России захотели в шесть раз увеличить один штраф для автомобилистов

Парламентская газета, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить лимит страховых выплат по ОСАГО

НТВ, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить до 5 000 рублей

Сусанин, 25 ноября 2024 г.
Водители Удмуртии совершают меньше аварий, чем в среднем по стране

РЕН-ТВ, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей

Интерфакс-Юг, 25 ноября 2024 г.
Большинство убыточных договоров ОСАГО за год отмечалось в Дагестане и Чечне

ПРАЙМ, 25 ноября 2024 г.
В России могут начать штрафовать за повторное управление авто без ОСАГО

Томская интернет-газета, 25 ноября 2024 г.
Томская область вошла в топ-15 регионов по доле «безаварийных» водителей

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 25 ноября 2024 г.
Почти 42% водителей в Новосибирской области ездят без аварий

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
Штраф за езду без ОСАГО могут увеличить в шесть раз

За рулем, 25 ноября 2024 г.
Максимальный штраф за вождение без ОСАГО вырастет в шесть раз

sroportal.ru, 25 ноября 2024 г.
Совет СРО утверждает решение об обязанности членов вносить допвзносы в КФ ОДО

Frank Media, 25 ноября 2024 г.
Доля финкомпаний с проблемой в управлении доступом к информсистемам упала до 38%

Атмосфера, Барнаул, 25 ноября 2024 г.
Проект, посвященный поддержке жертв ДТП, запустили в Алтайском крае

Известия онлайн, 25 ноября 2024 г.
В Госдуме предложили увеличить выплаты по ОСАГО до 650 тыс. рублей

Городские вести, Волгоград, 25 ноября 2024 г.
В Волгограде «режиссеры» автоподстав заработали 550 тысяч рублей

Дума ТВ, 25 ноября 2024 г.
В ЛДПР предложили увеличить размер выплат по ОСАГО


  Остальные материалы за 25 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт